Мобильный банкинг/ Интернет банкинг

Мобильный банкинг/ Интернет банкинг

МОБИЛЬНЫЙ БАНКИНГ/ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ - ДОСТУП К СЧЕТУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ В ЛЮБОМ МЕСТЕ!

Как подключить услугу? 

  • Посетите отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь, и напишите заявление на подключение услуги (шаблон заявления выдается в банке). При себе необходимо иметь паспорт;
  • Получите расписку с Логином , пароль для входа в личный кабинет будет выслан на указанный номер в заявлении.
  • Если при регистрации Вы выбрали способ аутентификации через OTP- код, то необходимо получить QR-код (выдается банком);
  • Скачайте и установите Мобильное приложение Google Authenticator на свое мобильное устройство;
  • Отсканируйте полученный в банке QR-код с помощью Google Authenticator; 
  • Скачайте Мобильное приложение Керемет Банк в Play Market или App Store в зависимости от операционной системы Вашего мобильного устройства и установите его на смартфон.

Как зайти в свой личный кабинет?

При первом посещении личного кабинета (регистрация):

  • Откройте установленное на Вашем смартфоне Мобильное приложение Керемет Банк;
  • Введите полученный в банке логин и отправленный через SMS сообщение  пароль в соответствующие поля;
  • Затем введите полученный одноразовый код в  SMS сообщении/одноразовый OTP-пароль (англ. "one time password"), который генерируется  в Google Authenticator и действителен только для одного сеанса аутентификации, так как ограничен определённым промежутком времени, в окно проверки на Мобильном приложении.
  • Создайте PIN-код для входа в Мобильный банкинг Керемет Банк. Запомните его! В дальнейшем, PIN-код потребуется для входа в личный кабинет;
  • Заходите и работайте в своем личном кабинете без посещений офисов банка.

При последующих посещениях личного кабинета:

  • Откройте на Вашем смартфоне Мобильное приложение Керемет Банк;
  • Введите созданный Вами ранее PIN-код;
  • Заходите и работайте в своем личном кабинете без посещений офисов банка.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! 

  • Для безопасности Ваших денежных средств на счетах никогда не храните логин, пароль, ПИН-код рядом с мобильным устройством!
  • Не сохраняйте логин, пароль, ПИН-код  на сматрфоне!
  • Бережно и внимательно относитеcь к своим данным, также как Вы относитеcь к наличным денежным средствам!

Для получения подробной консультации Вы можете обратиться в Контакт центр банка по телефону: +996 (312) 55 44 44

close